Company’s mission

Mission of the company LLC "M Elektro" consists in:

  • Supplying of our clients with electrotechnical components and products from leading world’s manufacturers, we contribute to the creation of high-tech equipment that makes for automation of technological processes in the electotechnical, power, metallurgy, engineering, petrochemical, gas and building industries.

  • Driven by positive energy we create efficient electrotechnical industry, which makes our lives better, by warming and illuminating our cities, creating confidence and reliability.

Partnership relations with manufacturers give to the specialists of LLC "M Elektro" possibility to give following services: delivery of components and products for serial production, rendering of high quality technical consultations, making of presentations, providing with samples, technical catalogs, brochures, selection of replacements and technical solutions, providing with best prices and delivery terms, creation of the stock reserves for scheduled and urgent deliveries for production needs. The presence of stock reserves in Russia at our suppliers and the smoothly running logistics allow delivering in agreed terms.

The company LLC "M Elektro" is the complex supplier on the electrotechnical market, it offers to your company the deliveries of electrotechnical components, products for industrial automation from world's leading manufacturers.

LLC "M Elektro" is the official distributor of Phoenix Contact RUS; official distributor of I.L.M.E. SpA in Russia; dealer of Schneider Electric RUS; official partner of SIEMENS, official partner of companies Finder and Rittal; dealer of products company Tele; official partner of companies: Klauke, General Cable.

We are confident that our offers were the basis of our harmonious relationships!
Thank you for your support!

Миссия компании

Миссия компании ООО «М Электро» заключается в следующем:

  • Поставляя нашим Клиентам электротехнические компоненты и изделия от ведущих мировых производителей мы вносим свой вклад в создание высокотехнологичного оборудования способствующего автоматизации технологических процессов в электротехнической, энергетической, металлургической, машиностроительной, нефтехимической, газовой и строительной отраслях промышленности.

  • Движимые позитивной энергией мы создаем эффективную электротехническую отрасль, которая делает нашу жизнь лучше, согревая и освещая наши города, создавая уверенность и надежность.

Партнерские отношения с производителями дают возможность специалистам ООО «М Электро» оказывать нашим Клиентам услуги по: поставке компонентов и изделий для серийного производства, оказанию высококвалифицированных технических консультаций, проведению презентаций, предоставлению образцов, технических каталогов, буклетов, подбору замен и технических решений, предоставлению наилучших цен и сроков поставки, созданию товарного склада для плановых и срочных поставок под производственные потребности. Наличие складских запасов в России у наших поставщиков и хорошо отлаженная логистика позволяет осуществлять поставки в согласованные сроки.

Компания ООО «М Электро» являясь комплексным поставщиком на рынке электротехнического оборудования предлагает Вашей компании поставки электротехнических компонентов, изделий и средств промышленной автоматизации от ведущих мировых производителей.

ООО «М Электро» является официальным дистрибутором ООО «Феникс Контакт РУС; официальным дистрибутором компании I.L.M.E. SpA в России; дилером компании ЗАО «Шнейдер Электрик РУС»; официальным партнером компании ООО «СИМЕНС», официальным партнером компании ООО «Риттал», официальным партнером компании ООО « Финдер»; дилером по продукции компани  Tele; официальным партнером по продукции Klauke, General Cable.

Уверены в том, что наши предложения стали основой наших гармоничных отношений!
Благодарим Вас за содействие!